Приветствую Вас Гость
Ville Valo Love ...
Главная » Статьи » Книги

4 часть

Я готов умереть за любовь. (Вилле Вало)

Любовь - моя религия.
Я мог бы умереть за неё. (Джон Китс)

Вдохновленные успехом альбома в Германии и Финляндии, музыканты «HIM» решили испытать свои силы в Голландии, Бельгии, Люксембурге и Чехии, заодно посетив уже знакомые с их творчеством Австрию и Швейцарию.
Гастрольный тур стартовал 18 февраля 2000 года в клубе «Моо» в небольшом городке Пори на восточном побережье Финляндии и, после нескольких месяцев беспрерывных выступлений завершился концертом 23 апреля в Дюссельдорфе перед аудиторией свыше 5000 человек.
Билеты на все концерты группы в Германии были распроданы без остатка, а у спекулянтов цены доходили до безумных размеров. Аудитория, по преимуществу женского пола, встречала Вилле волной восхищенного визга, а испускаемая поклонницами энергия заставляла его парить по сцене в томном эротическом танце. «Двадцатитрехлетний сердцеед умеет зажечь толпу, не прибегая к прыжкам и беготне по сцене», - написали о Вилле в немецком издании журнала «Bravo». Остальные участники команды составили прочный музыкальный каркас, обрамлявший восходящую славу молодого секс-символа.
В глубине души Вилле смущало, что он привлекает стольких людей как сексуальный объект, поэтому на сцене в качестве механизма защиты он часто отворачивался от возбужденной толпы. «У меня просто не укладывается в голове, как несколько тысяч человек могут подпевать и хлопать в такт песне, которую я написал полтора года назад, лежа в кровати в одних трусах, потому что мне было лень вставать и я чувствовал себя ужасно херово, - поделился Вилле с журналом «Moderm Fix». – Я просто не могу этого понять, но потихоньку начинаю привыкать». Уверенность в себе некогда такого застенчивого музыканта росла с каждый концертом, так что вскоре он полностью расслабился и начал наслаждаться жизнью. «Адреналин чудесная вещь, но пиво тоже помогает, - смеется рокер. – Меня не покидает чувство, что я однажды проснусь в палате, привязанный к койке, и все окажется только экспериментом по изучению ЛСД, поставленным надо мной финскими военными!»
Остальные участники группы тоже развлекались как могли. Линде здорово повеселил Вилле и Миге, когда несколько раз поскользнулся на сцене во время исполнения своего коронного гитарного соло из «Wicked Game» в одном из городов Германии. «Это было просто ужасно! Все, абсолютно все в зале и на сцене видели, как я хлопнулся прямо на задницу!
Все смеялись до упаду, а мне было так неловко», - вспоминает Линде. Шон Маккарти, один из специалистов по оборудованию, путешествовавший с группой, взял в привычку украшать барабанную установку Гаса Липстика нижним бельем, которое часто швыряли на сцену фанатки. «Это было забавно, потому что я заметил страсть Гаса к женскому белью, в особенности к лифчикам», - шутит Шон.
Несмотря на шумный успех, в апреле 2000-го музыканты решили взять тайм-аут и провести несколько недель дома. «После весеннего тура мы были просто измождены, - вспоминает Вилле. – Но всего какая-нибудь пара дней в Хельсинки полностью вернула нам энергию». После истерии, сопровождавшей турне по Германии, возвращение домой к семье и друзьям показалось ребятам путешествием обратно на Землю: «Здесь с нами обращаются не как со звездами. Когда мы оказываемся в Хельсинки во время короткой передышки между выступлениями, мы всегда останавливаемся у родителей. У нас есть свое жилье, но так приятно оказаться в кругу семьи. Ведь дома, с мамочкой, можно ни о чем не беспокоиться».
Пока «HIM» были на гастролях, в Финляндии и Германии вышел их новый сингл «Right Here In My Arms». Съемка клипа была доверена финскому режиссеру Паси Пауни, ранее сотрудничавшему с «Apocalyptica» и «Ultra Bra». В клипе группа предстала заключенной в стеклянную комнату, которая являлась метафорой барьера между публикой и музыкантами. Вскоре песня стала исполняться первой во время живых выступлений. Сингл занял первую строчку в финском и 22-ю в немецком хит-парадах. Немецкое издание включало не только ремиксы «Join Me In Death» и «Heartless», но и новую песню «I’ve Crossed Oceans Of Wine To Find You». На написание этой баллады под аккомпанемент электрического органа Вилле вдохновила реплика Влада Цепеша из фильма «Дракула Брэма Стокера»: «I've crossed oceans of time to find you»(«Я пересек океаны времени, чтобы найти тебя»). В действительности песня основывалась на демоверсии трека «Resurrection», который предшествовал «Razorblade Romance».
Мы как хамелеоны, мы можем быть кем угодно. Захотим – накрасимся и станем как Майкл Джексон! (Вилле Вало).

Авторитет группы рос с каждым успешным выступлением или записью, чо привело к значительному интересу к музыкантам со стороны европейской прессы. Многие журналисты, стремясь определить жанр, в котором играли финские музыканты, называли «HIM» «готическим ансамблем». Вскоре в одном из пресс-релизов, выпущенных звукозаписывающей компанией, творчество группы было охарактеризовано термином «гот-н-ролл».
Мечта моей жизни – устроиться работать на паром, курсирующий между Стокгольмом и Хельсинки, чтобы петь танго. (Вилле Вало).

Однако Вилле Вало был не в восторге от подобного ярлыка «Мы не готы! Я признаю, что наши тексты готичны, но в плане музыки мы как мозаика: тут и поп, и рок, и металл». Вало был абсолютно прав. Подобные ярлыки со стороны журналистов объяснялись тем, что ребята были, безусловно, куда ближе к готике, чем большинство популярных групп. «Я думаю, мы какой-то особый подвид готов, - рассуждал Вилле в интервью греческому журналу «Pop & Rock». – Наша музыка куда нежнее и чувственнее. Думаю, нас называют готами скорее из-за моего стиля одежды, потому что я очень люблю черный цвет. Или из-за финской музыкальной традиции в целом, ведь финская музыка чрезвычайно меланхолична».
Чтобы дистанцироваться от готики, «Razorblade Romance» был оформлен в ярко-розовых тонах, с упором на вызывающую сексуальность Вилле. Он предстал на обложке диска в облике андрогинной иконы поп-музыки: «Я хотел отделаться от навязшего в зубах мрачного готического имиджа. Черный цвет меня утомил, во мне проснулась жажда чего-нибудь яркого и нового. Да, кстати, я все ещё гетеросексуал!»
Пока «BMG»раскручивали 12- трековую версию «Razorblade Romance» в Европе, группа отправилась в концертный тур по пока ещё не освоенным территориям. 11 мая в Порто ребята сыграли первый из шести концертов в Португалии. После этого они направились в Англию. Первое выступление на родине Шекспира, состоявшееся 19 мая в лондонском клубе «Garage», открыло серию из пяти концертов в разных городах Англии и Шотландии. 3 июня «HIM» вернулись на один день в уже носившую их на руках Германию, чтобы сыграть в Бонне. В июле музыканты несколько раз выступили в родной Финляндии. В том же месяце свет увидел и сингл «Poison Girl», включавший в себя концертные версии «Right Here In My Arms» и «It’s All Tears». Диск добрался до третьего места финского хит-парада и вошел в немецкий топ-40.
Лето по традиции означало для группы участие в музыкальных фестивалях. Однако лето 2000года отличалось от предыдущих. Музыканты отыграли на 20-и фестивалях в более чем 10-и странах. Пожалуй, одним из самых запоминающихся стало выступление на фестивале «Highfield» в Германии. Дело в том, что во время выступления группы начался такой сильный ливень, что музыкантам пришлось покинуть сцену из-за опасности удара электрическим током. «Мы отыграли песни три, и вдруг с неба как хлынет, - рассказал Вилле в одном из интервью. – На сцене воды было по щиколотку, публика как с ума посходила, кто-то начал кидаться в нас грязью. В конце концов нам пришлось эвакуироваться: оставаться на сцене было просто опасно, да и инструменты не работали».
Чтобы утешить разочарованных фанатов, на сентябрь был запланирован ещё один концерт, куда всех зрителей «смытого» концерта «HIM» пустили бесплатно.
Несмотря на напряженный гастрольный график и хорошие продажи сингла, музыканты начали задумываться о следующем альбоме. Взяв небольшой отпуск в августе 2000 года, ребята собрались на студии «Petrax» неподалеку от Лахти и записали демоматериал 14-и треков. Альбом под названием «Ozymandius Dargunum» обещал отличаться от предыдущих. «Думаю, это будет что-то мелодичное, в стиле семидесятых, немного похожее на «Led Zeppelin», - поделился с прессой Вилле. – Наш первый альбом был в стиле 90-х, второй – чистые 80-е, так что это у нас что-то вроде традиции, идти назад во времени декаду за декадой».
Однако жесткое расписание не позволило музыкантам вплотную подойти к работе над альбомом, поэтому запись и репетиции были запланированы на грядущий год. Чтобы подпитать интерес публики к финским рокерам, компания «BMG» выпустила четвертый сингл со второго альбома, «Gone With The Sin». Вышедший 23 октября 2000 года синг был оформлен психоделическими фотографиями группы работы Билла Юкича, призванного мастера, сотрудничавшего с Мэрилином Мэнсоном, «Metallica» и «Hole», а также с r'n’b-проектами. Впервые за всю историю группы песня «Gone With The Sin» возглавила финский чарт и даже добралась до 19-ой позиции в Германии.
В сингл вошла версия «Gone With The Sin», записанная с симфоническим оркестром Отто Доннера, названного критиками «Майлсом Дэвисом полярного круга».
Сингл «Wicked Game» поступил в продажу в Голландии и Тайване, были запланированы концерты в Англии, Греции, Испании, Франции, Италии, Словении, Голландии, Польше, Бельгии, Латвии и Эстонии. Осенью «HIM» были удостоены нескольких наград. Финская радиостанция «Radiomafia», заслугой которой является знакомство Вилле Вало и Отто Доннера, провела опрос, в результате которого Вилле достался титул самого стильного поп-артиста. В Германии, где «Razorblade Romance» как раз достиг платинового статуса, телеканал «Viva» наградил группу «HIM» как авторов самого популярного музыкального клипа прошедшего года. Телеканал «ZDR» назвал участников группы «самыми желанными музыкантами года». Менеджер Сеппо Вестеринен был удостоен звания самого успешного менеджера года в Финляндии. На родине популярность группы достигла такого уровня, что их песни даже перепел популярный комический фолк-ансамбль «Elakelaiset» («Пенсионеры»), который раньше пародировал «Iron Maiden», «Nirvana» и «Bon Jovi».
Вилле отнесся к успеху группы весьма равнодушно: «Для меня никакой разницы нет. Просто теперь мы выступаем на больших стадионах, больше людей знает слова наших песен и во время грустных треков в зале зажигается больше зажигалок…Вот и все».
Однако не все участники коллектива философски воспринимали славу. Страдавший от неуверенности в себе Золтан никак не мог отделаться от мысли, что недостаточно хорош и подводит остальных. «Я так устал, - жаловался он в интервью 2001 года. – Меня страшно утомляет шумиха вокруг нас».
Золтан обсудил свои проблемы с товарищами по группе, своим отцом и друзьями, но все же принял решение покинуть «HIM»: «Мы всегда очень хорошо друг друга понимали и до сих пор дружим. Они поддержали мое решение». Отыграв оставшиеся 5 концертов в Португалии, Золтан сделал свой прощальный выход в составе «HIM» на уже ставшем традицией новогоднем концерте. Золтан признал, что ему жалко покидать коллектив: «Это грустно, ведь мы с ребятами – лучшие друзья, но что сделано, то сделано».
Золтан рассчитал свой уход так, чтобы это принесло минимум хлопот его товарищам. На январь было запланировано всего лишь несколько выступлений и работа над альбомом. Вилле вполне мог справиться с задачей и без нового клавишника.
Чтобы подстраховать Вилле и компанию, для концертных выступлений был призван игравший в составе группы пять лет назад Бертон. Музыкант только что закончил турне со своей группой «Torpedo», но, поскольку с «HIM» его связывала многолетняя дружба, с радостью согласился помочь старым товарищам: «Было здорово наблюдать за их успехом через газеты. Я рад, что они добились популярности!»
Бертон дебютировал во второй раз в составе «HIM» на сцене клуба «Semifinal» 12 января 2001 года. Выступление было организовано только затем, чтобы дать клавишнику возможность поиграть перед дружелюбной аудиторией до предстоящих концертов в Швеции, Норвегии и Дании. Выступление прошло удачно, Бертон гармонично влился в коллектив и уже к концу января получил предложение вступить в группу на постоянной основе.
Обычно во всем обвиняют меня, поскольку именно на мне лежит бремя принятия решений. (Вилле Вало).
После работы над материалом для нового альбома ни группа, ни звукозаписывающая компания не были вполне довольны результатом. Большинство треков было записано с помощью финского звукоинженера Тимо Тапани Оскала. Сведением песен занялся продюсер Кевин Ширли, известный своей работой с «Aerosmith» и «Iron Maiden». «Мы вдохновлялись тяжелой музыкой, но наша звукозаписывающая компания не вполне поняла наши стремления. Альбом им не понравился, - рассказал Вилле. – Дело закончилось скандалом, мы даже пытались показать материал другим компаниям. Наш клавишник покинул группу незадолго до этого, поэтому в большинстве песен я исполнил партии синтезатора, Бертон тоже помог. Но они просто уперлись. Это было очень неприятно. В итоге на работу над альбомом у нас ушло одиннадцать месяцев».
Нам было необходимо сделать что-нибудь совершенно другое. Так и появился «Daniel Lioneye».(Вилле Вало).
В довершение творческих разногласий звукозаписывающая компания навязала группе множество звукоинженеров, которые пытались предложить музыкантам новые варианты сведения песен и даже пробовали оспорить состав альбома. «В конце концов у нас оказалось более тридцати песен, каждая в нескольких вариантах, и ещё пара ремиксов. Это было колоссальной потерей времени, принимая во внимание, что нам всего-то нужна была дюжина треков!»
Пока Вилле Вало работал на студии со звукоинженерами, остальные члены группы воспользовались паузой в напряженном графике и отправились путешествовать. Гас поехал в Нью-Йорк, а Миге и Линде полетели на Ямайку. Когда альбом был отправлен в Америку для внесения Кевином Ширли и Джоном Фрайером последних штрихов, музыканты «HIM» собрались в Хельсинки для работы над новым проектом, получившим название «Daniel Lioneye». Вскоре был записан первый альбом «The King Of Rock’n’Roll».

Линде занял место вокалиста, Вилле играл на барабанах. «Все началось с простого дуракаваляния на репетиции, потом я, Вилле и Миге поняли, что из нас получится неплохое трио. Мы собирались на репетиции пару раз в год, но в тот момент были готовы приступить к работе в студии». Музыканты придумали себе псевдонимы. Так Линде превратился в Дэниела Лайоная («Это забавное растафарианское имя напоминало о временах, когда мы собирались на репетиции и курили дурь»), Миге – в Злого Миге Амура, а Вало – в Ракохаммаса. Группа поддержки под названием «Rollers» сложилась из ближайшего окружения «HIM», осветителя Илкки Куусимяки (Ике) и продюсера Хиили Хилилесмаа (также известного как Доктор Скрепер), которые обеспечили бэк-вокал, клавишные и звуковые эффекты.
Альбом был выпущен «BMG» под лейблом «Oskon Records» в сентябре 2001 года. Девять треков звучали куда тяжелее обычной музыки «HIM», но в то же время гораздо веселее и позитивнее. Вот пример типичного диска «Daniel Lioneye»: «I'm gonna give you what you need/ I'm gonna make your ears bleed»(«Я дам тебе то, что тебе нужно, я заставлю твои уши кровоточить»). Вокал Линде и барабанные соло Вилле напоминали музыку Элвиса Пресли. В интервью на одном из фан-сайтов Гас отозвался о способностях Вилле как барабанщика следующим образом: «Он неплох, у него получаются довольно вкусные партии, только вот стучал бы он немного посильнее!» Именно этот альбом привлек внимание к группе легендарного скейтбордиста и участника шоу «Чудаки» Бэма Марджеры. Он даже избрал один из треков джинглом своего нового шоу на MTV «Viva La Bam».
Помимо хеви-металл-версии «Knocking On Heaven’s Door» Боба Дилана в альбом вошли оригинальные песни. Любимая песня Линде с диска «The King Of Rock’n’Roll» - трек «International P-Lover»(где «Р» очевидно является сокращением от слова «pussy») и кислотно-блюзовая песня «Roller», явно навеянная «Aerosmith», «Led Zeppelin» и «Black Sabbath». Группа даже выступила с несколькими концертами на разных площадках родной Финляндии.
У нас в группе нет демократии как таковой, но у каждого есть своя работа.
Я, например, - засранец, Лили Лэйзер – пьяный ублюдок, а Миге – наш юморист. (Вилле Вало).
Пока Вилле, Миге и Линде были заняты своей новой группой, Гас тоже работал над параллельными проектами. Его группа «Bendover» играла тяжелый рок: «Когда мы говорим «тяжелый», мы это в буквальном смысле имеем ввиду. Как по музыке, так и по участникам: у нас никто меньше ста килограммов не весит!» Также он учавствовал в панк-хардкор-квартете «Afaritila»под предводительством Лэззи, снискавшего славу по всей северной Европе благодаря своему 22-ему сотрудничеству в качестве вокалиста с известными финскими хардкорщиками «Riistetyt». Бертон же возобновил связи с «Sub Urban Tribe» и своей старой командой «Torpedo». Это был непростой, но необходимый шаг, который позволил «HIM» собраться к моменту предстоящих гастролей в поддержку нового альбома.
«HIM» воссоединились для неожиданного выступления в клубе «Tavastia» 25 мая 2001года: под названием «Thulsa Doom» они сыграли вместе с местной готик-гранж-группой «The 69 Eyes». Обе группы связывали тесные отношения – Вилле обеспечивал бэк-вокал и появлялся в клипе «The 69 Eyes» «Wasting The Dawn», а звукорежиссер «HIM» Янне Вуори являлся братом их фронтмена Юсси.
Несмотря на некоторые разногласия, к лету все сложности с альбомом были улажены, и, кроме нумерации треков и работы над оформлением вкладыша, он был практически готов. «HIM» как всегда отправились в свое летнее фестивальное турне. Началось оно с «Rock am Ring 2» 2 июня в Германии, представительного музыкального форума, где Вилле появился перед публикой в образе эльфа, уносимого ветром в темные тевтонские небеса. «Это было мое первое выступление перед такой гигантской аудиторией, - вспоминает Эмерсон Бертон. – Перед этим нам не удалось как следует порепетировать. Всего пару часов, и то без Вилле».
После повторного выступления на фестивале на следующий день музыканты в течение трех недель посетили Австрию, Эстонию, Россию, Швейцарию и Турцию.
27 июня 2001 года в свет вышел первый сингл с грядущего альбома «Pretending». Диск был выпущен в Финляндии и Германии в нескольких вариантах и включал дополнительные треки и альтернативные версии основных песен. Для промоушена использовалось видео, снятое основателем легендарной группы «10 СС», барабанщиком и вокалистом Кевином Годли, где музыканты играли в брутальных декорациях, а камера совершала головокружительные маневры. Несмотря на не слишком выразительный видеоклип, сингл снова достиг вершин популярности в финских чартах и вошел в топ-10 в Германии.
В июле «HIM» выступили на своем единственном в то лето фестивале на родине. Это был фестиваль «Ruisrock» в историческом городе Турку. После этого путь группы лежал в Венгрию, там они сыграли на фестивале «Sziget», где дебютировали в прошлом году. На следующий день музыканты были приглашены в Германию на вручение наград «Viva Comet Award», ведущим которой был легендарный Игги Поп. К своему восторгу, «HIM» получили из его рук приз «Выбор зрителей». «Я так нервничал перед знакомством, думал, что умру, - вспоминает Линде, большой фанат Игги Попа. – Но не умер и даже умудрился подсунуть ему пластинку «Naughty Little Doggie» для автографа. Игги ещё нарисовал себе гитлеровские усики на фотографии на обложке».
Вилле тоже пребывал в полном восторге от встречи с кумиром: “Он всегда был моим идолом, он просто великолепен. Настоящий джентльмен, Игги поделился с нами своими впечатлениями о Финляндии, где он пару раз бывал. Это здорово – познакомиться со своим кумиром, особенно когда он тебя не разочаровывает!»
Мои песни для меня как психоанализ. Так что я даже экономлю…И зарабатываю на этом! (Вилле Вало).
19 августа 2001 года «HIM» впервые выступили в Америке. Произошло это знаменательное событие в театре «Trocadero» в Филадельфии, на премьере фильма о скейтбордистах «CKY3», куда входил фрагмент клипа на песню «Right here in my arms», снятого Бэмом Марджерой. «Чудак» являлся фанатом группы со времен своего визита в Финляндию в 2000 году. «Когда он приехал в Финляндию, чтобы выступить на шоу скейтбордистов, мое лицо было на обложках всех журналов. Он заинтересовался, купил наш альбом «Razorblade Romance» и просто влюбился, - разъяснил Вилле. – Потом мы познакомились лично после концерта в Лондоне. С тех пор частенько встречаемся, бухаем вместе и все такое». Выступление группы на премьере завершилось исполнением песни «Rebel Yell», которая тоже вошла в финальную версию фильма.
Спустя почти год после начала работы над альбомом «Deep Shadows And Brilliant Highlights» попал на полки магазинов 27 августа 2001 года. Помимо «Pretending» в альбом вошли ещё 9 оригинальных композиций, которые ярко демонстрировали новое направление творчества коллектива. Начиная с нежной «Salt In Our Wounds» слушателю становилось понятно, насколько усовершенствовалась техника исполнения. Каждая из песен сочетала в себе символические мотивы текста и стопроцентную отдачу музыкантов.
Во второй сингл с альбома вошла баллада о запретной любви «Heartache Every Moment». Бэм Марджера включил эту песню в саундтрек к своему фильму «Хаггард: кино» (2003), романтической истории о любви и скейтбординге, основанной на реальных событиях. Одну из главных ролей в фильме исполнил ещё один участник экстремального шоу Райан Данн, известный тем, что именно он засунул игрушечную машинку себе в задний проход в полнометражном фильме «Чудаки». Бэм тоже исполнил в этом фильме одну из ролей; кстати, его персонажа звали Вало.
Песня «Lose You Tonight» демонстрирует, насколько за долгие месяцы репетиций и гастрольных туров ребята отточили мастерство игры на музыкальных инструментах и как умело работали в студии. Электронный эффект звучания направлен на то, чтобы привлечь внимание слушателя к интонациям и переливам голоса Вилле Вало. Это запись также вошла в саундтрек к фильму «Хаггард».
Даже в школе я изучал этику вместо религии. (Вилле Вало).
Другой будущий сингл, «In Joy And Sorrow», поражает глубиной звучания гитары Линде и, возможно, является лучшим образцом вокала Вилле, представленным на альбоме. Медитативный припев готовит слушателя к музыкальному катарсису песни и позволяет Вало продемонстрировать мощь его голоса.
После «Pretending» вторая половина «Deep Sahdows…» открывается многозначительным по смыслу треком «Close To The Flame». Эта композиция полна изысканной музыкальности, однако заставляет задуматься над заложенным в тексте смыслом. «Это очень личная песня; если хотите, можно сказать, что она о Боге», - поясняет Вало.
Следующая песня, «Please Don’t Let It Go», является результатом долгой работы звукоинженера Кевина Ширли, скомбинировавшего различный музыкальный материал, записанный в студии, для создания сложной для живого исполнения, но чрезвычайно эффектной баллады. Прихотливость музыкального рисунка как нельзя лучше оттеняет текст песни, говорящей о томлении и отчаянии.
«Beautiful», как и «Close To The Flame», представляет собой сочетание потрясающего вокального решения и глубоко личного текста песни, посвященного постижению границ любви и желания.
Женщины всегда прекрасны. (Вилле Вало).
Выстроенная в призрачно-зеркальной атмосфере композиция «Don’t Close Your Heart» завораживает своим рок-звучанием и в полной мере разкрывает главную тему всего альбома – исследование глубин любви и смерти. «Это две вещи, о которых люди не перестают задумываться на протяжении всей жизни», - говорит Вилле. Его исследование приходит к своему логическому выводу в песне «Love You Like I Do». Композиция отличается пронзительно-скорбным мотивом органа, подчеркнутого вокальными пассажами Вало. Эта, пожалуй, самая экспериментальная песня со всего альбома замирает, перерастая в зловещий гул колоколов и шум ливня.
Спустя всего лишь два дня после выхода альбома его статус достиг золотого в Финляндии и Германии. Диск занял первое место в австрийском хит-параде, второе место в швейцарском и вошел в топ-50 в Италии и Швеции. Альбом устроил маленькую сенсацию даже в Америке: попал в число 200-т лучших альбомов по версии «Billboard». Но, несмотря на растущую популярность, Вилле Вало больше рассчитывал на уже существующих фанатов группы. «Успех в чартах для меня ничего не значит, - пояснил он. – Для меня важно, чтобы люди любили нас и приходили на наши концерты. Одно дело заказать песню на радио, и другое – пойти на концерт».
Пресса устроила вокруг музыкантов настоящий ажиотаж. Вилле Вало пригласили сняться для музыкального календаря, который выпускается в Финляндии с целью сбора средств на благотворительность. «В журнале «Bravo» меня назвали богом секса из Швеции! – жалуется солист. – Хорошо, что у нас есть чувство юмора и мы не воспринимаем всю эту суету всерьез!» Благодаря проверенным временем отношениям между участниками коллектива такое внимание к персоне Вало не вызвало раздражения остальных. «Большинство людей всегда интересует только солист, а в нашем случае – и автор песен, - подтвердил Миге. – Если бы меня это бесило, я бы давно бросил группу!»
Сексапильность Вилле помогла группе покорить большинство европейских стран, и пришла пора отправляться в тур. «HIM» выступили более чем в 20-и странах Европы в течение трех месяцев. Это было самое крупное за всю историю финской музыки турне. На некоторых площадках ребятам приходилось выступать перед аудиторией в десять тысяч человек. Хотя Вало и признавал, что «живые выступления не всегда даются легко», ему пришлось смириться с суровыми реалиями кочевой жизни. «Когда все идет хорошо, это круто, но когда что-нибудь не так, гастроли превращаются в кошмар. Хуже всего, если кто-то заболевает. Когда в гастрольном автобусе болен кто-то один, в результате все заканчивается поголовным поносом или гриппом».
Мне кажется, Вилле наслаждается происходящим. Особенно экспериментами с макияжем…Что ж, солисты и должны быть тщеславными! (Миге Амур).
В октябре 2001 года, в перерыве между турне по Швеции и Швейцарии, на всей территории Европы был выпущен сингл «In Joy And Sorrow». Диск вошел в двадцатку лучших в Германии, Греции и Португалии. Вскоре на песню был выпущен видеоклип, снятый режиссером Джоном Хиллкоутом, ранее работавшим с ребятами над промороликом «Join Me In Death». На сей раз Хиллкоут окружил двигающихся с кошачьей грацией музыкантов приглушенным светом в тонах сепии, создав визуальную поэтому о потерянной любви. В перерывах между съемками музыканты давали интервью многочисленным журналистам, что повлияло на их физическое состояние. К концу турне ребята просто падали с ног от усталости и перенапряжения.
Последний концерт в рамках турне в поддержку альбома «Deep Shadows…» прошел 16 декабря 2001 года во дворце спорта «Юбилейный» в Санкт-Петербурге. Отыграв традиционный новогодний концерт в клубе «Tavastia», музыканты взяли заслуженный отпуск. «После гастролей мы устали как собаки, - поделился Вилле. – Мы вдруг поняли, что у нас уже очень давно не было настоящего отпуска. И все из-за меня, потому что я фанат и трудоголик. Я был на грани того, чтобы просто уйти, хлопнув дверью. Слишком большое количество работы превращает Вилле в занудного мальчика!»
Конечно, никто всерьез не говорил о распаде группы, просто давала о себе знать многолетняя усталость. Музыканты решили взять отпуск на три месяца. Весной 2002 года Вало объяснил журналистам, что «отпуск помог во многом разобраться и теперь «HIM» готовы к новому раунду».
Категория: Книги | Добавил: Виллечка (27.05.08)
Просмотров: 2161 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Категории раздела
Книги [5]
СМИ [6]
переводы [3]
Venus Doom [2]
тексты и переводы
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
любимый альбом HIM
Всего ответов: 212
Мини-чат
Друзья сайта
Рейтинг@Mail.ru
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
HIMиков 0